По договоренности
48 лет
Минск
стаж 28 лет и 9 месяцев
Опыт работы в медицинском представительстве более 10 лет
Профессиональные навыки
• Бизнес планирование – составление плана продаж по вверенным продуктам, прогноз объемов продаж, анализ выполнения планов (годовой, поквартально); участие в составлении годового бюджета (расчет ожидаемой прибыли, рентабельность), подготовка календарных планов мероприятий по промоции, оценка эффективности запланированных мероприятий;
• Медиа-планирование- составление медиа-планов (ATL, BTL) (годовой, поквартально, ежемесячно), контроль реализации медиа-плана;
• Организация PR- активности по ОТС- препаратам – написание статей, разработка промоционных материалов и утверждение в МЗ РБ, курация размещения и издания утвержденных промоматериалов, проведение рекламных акций, лончей и микролончей и др;
• Бизнес-аналитика - анализ конкурентного окружения, особенностей продвигаемого продукта, целевые сегменты рынка, местоположение вверенных брендов (по РБ); исследование фармацевтического рынка РБ с помощью программы « Медмаркет» компании Интелликс с целью выявления возможностей для вывода на рынок новых препаратов, анализ конкурентоспособности в исследуемом сегменте;
• Работа с дистрибьюторами – мониторинг продаж, остатки на складе, взаимодействие по поставкам, организация семинаров для торговых отделов и розничных сетей;
• Работа с опинион-лидерами – установление и поддержание эффективных партнерских связей с ведущими специалистами, планирование индивидуальной работы с ними, включая проведение пост клинических исследований по вверенным продуктам;
• Работа с врачами – выступления в поликлиниках и стационарах, визиты, «двойные» визиты с МП, формирование и структуризация базы посещаемых врачей;
• Работа с аптеками – организация и проведение семинаров по портфолио компании для крупных аптечных сетей, самостоятельные выступления в аптеках, мониторинг продаж, проведение акций, размещение промоционных материалов.
• Опыт подготовки и проведения презентаций, организация проведения выставок, семинаров, конференций.
Обязанности:
• участие в разработке плана продаж по вверенным продуктам, прогноз объемов продаж, анализ выполнения планов (годовой, поквартально);
• участие в составлении годового бюджета (расчет ожидаемой прибыли, рентабельность), контроль по исполнению маркетингового бюджета;
• анализ объема поставок и движения вверенных препаратов по основным дистрибьюторам, формирование ежемесячной информации по остаткам и продажам;
• участие в разработке маркетинговых планов по вверенным продуктам, определение, реализация и анализ маркетинговой стратегии по продуктам;
• мониторинг продаж и внесение оперативных изменений в маркетинговые планы;
• ценовой анализ конкурентов согласно данным программы Фармсервис, формирование и корректировка ценовой политики вверенных брендов, составление прайс листов
• анализ конкурентного окружения, особенностей продвигаемого продукта, целевые сегменты рынка, местоположение вверенных брендов (по РБ);
• исследование фармацевтического рынка РБ с помощью программы « Медмаркет» компании Интелликс с целью выявления возможностей для вывода на рынок новых препаратов, анализ конкурентоспособности в исследуемом сегменте;
• планирование работы; ведение установленной компанией ежемесячной отчетности по продажам и маркетингу, формирование и разработка новых рациональных форм внутренней отчетности, систематизация учета продаж и поставок, маркетинговых расходов за все годы существования мед. представительства;
• организация и участие в проведении специализированных промоционных мероприятий в рамках маркетинговой активности. планирование и проведение маркетинговых мероприятий (семинаров, конференций, круглых столов, участие в медицинских выставках);
• взаимодействие с дистрибьюторами, ведущими специалистами в области здравоохранения, лидерами мнения, аптечными сетями;
• установление и поддержание эффективных партнерских связей с ведущими специалистами, планирование индивидуальной работы с ними, включая проведение пост клинических исследований по вверенным продуктам;
• поиск новых методов продвижения препаратов, разработка акционных мероприятий в аптечных сетях основных дистрибьюторов, проведение презентаций по продуктам для отделов продаж и закупок;
• подготовка промоционных материалов;
• утверждение промоционных материалов компании в МЗ РБ: информационных статей по препаратам для размещения в специализированных печатных изданиях и интернете, согласование аудио и видеоматериалов для ТВ рекламы;
• подготовка материалов для обучения медицинских представителей и проведение тренингов по продуктам, подготовка тренинга по структуризации первичного и вторичного визита к врачу и фармацевту (коммуникативные сообщения по препаратам);
• проведение двойных визитов (ЛПУ и аптеки);
• обучение сотрудников продвижению новых препаратов;
• постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения;
• подготовка и формирование еженедельной отчетности для МП;
• подбор сотрудников и формирование команды.
Достижения: вывод на фармацевтический рынок РБ новых препаратов, в частности ферментный препарат Юниэнзим (компания Unichem), который за год присутствия на рынке вошел в ТОП -10 по группе АТХ продаж; постоянное выполнение плана продаж; ежегодный стабильный рост продаж; формирование сильной стабильной команды сотрудников.
Медицинский представитель, Медицинский представитель, Заместитель директора по ветеринарии, Детский врач психоневролог, Детский невропатолог, Врач ординатор соматического отделения скрыть